Задание на время карантина для 9в, 9г классов

Здравствуйте, мои хорошие дети!
Надеюсь, что все справились с домашним заданием на сегодня (29.01.2016). Если есть вопросы, пишите мне на почту: marinagoncharova77@yandex.ru

Вместо сегодняшнего урока предлагаю решить тест (test.doc), который можно найти по ссылке или по другой ссылке
Решение  писать подробно, "только ответы" не будут засчитаны.

И, конечно, решаем задачи:
1. Определите, есть ли в данном массиве два соседних отрицательных элемента. Найдите номер первой пары.
2. Замените элементы с нечетными номерами на квадрат их номера.
3. Удалите из массива все элементы, содержащие в своей записи цифру 5.
4. Вставьте после всех элементов, кратных своему номеру число к (которое вводится с клавиатуры).
5. Переставьте в массиве первые три и последние три элемента местами, не нарушая в каждой из троек порядка следования.

Напоминаю, что при решении задач сначала пишем условие,  а потом программу, которая решает поставленную задачу.

За работу во время карантина получаете две оценки: за тест и за задачи. Мне будет удобно, если вы эту работу выполните в отдельной тетради (12 листов). Сдать решение нужно на первом уроке информатики после отмены карантина. "Не знал", "забыл", и т.д. не принимаются и оцениваются "соответствующей" оценкой.

Спасибо, что вы меня услышали.
Желаю с пользой провести внеочередные "каникулы" и, главное, не заболейте, пожалуйста:).

Комментариев нет:

Отправить комментарий