Повторение

  1. Проанализируй схему и назови родовое понятие. Перерисуй ее в тетрадь так, чтобы она стала схемой обобщения понятий.
 
  1. Отметь истинные высказывания буквой «и», а ложные – буквой «л».
а) 7 – двузначное число.
б) Телевизор используется для хранения данных.
в) Если Вася старше Пети, а Петя старше Коли, то Коля моложе Васи.
г) Если Даша учится в четвертом классе, то Даша – школьница.
д) Если Петя школьник, то он учится в четвертом классе.
е) Все птицы хорошо летают.
ж) Некоторые птицы умеют летать.

  1.  Отметь верные умозаключения знаком «+», а ошибочные – знаком «-». Объясни каждый ответ.
а) В графическом редакторе можно создать черно-белый рисунок.
    Рисунок черно-белый.
    Значит, его создали на компьютере в графическом редакторе.
б) В любом графическом редакторе можно создать рисунок.
    Adobe Photoshop – графический редактор.
    Значит, в нем можно создать рисунок.
в) В любом графическом редакторе можно создать рисунок.
     MS Word – не графический редактор.
     Значит, в нем нельзя создать рисунок.
г) В любом графическом редакторе можно создать рисунок.
    В WordPad нельзя создать рисунок.
    Значит, WordPad – не графический редактор.

  1. Создай в графическом редакторе сетку для кроссворда.
Домашнее задание: 
Перепиши в тетрадь высказывания, отмечая истинные буквой "и", а ложные - буквой "л".
а) Все деревянные дома ниже, чем каменные.
б) Некоторые каменные дома - одноэтажные.
в) Каждый луговой цветок - белый.
г) Ни один луговой цветок не может быть белым.
д) Некоторые луговые цветы - желтые.


Комментариев нет:

Отправить комментарий